Особенности путешествия с коляской для двойни/тройни

Хотите оставаться активным родителем, имея на руках двух или даже трех младенцев или детей до 2-х лет, которым еще сложно передвигаться пешком в путешествиях? Это немалый подвиг, поэтому коляска для двойни и тройни должна соответствовать гораздо большему количеству требований, чем обычная одноместная модель. 

С какими трудностями сталкиваются родители при использовании коляски для двойни/тройни? 

В большинстве случаев трудности вождения такой коляски связаны с ее размерами и весом. К проблемам родителей можно отнести узкие дороги, высокие бордюры, неровную поверхность на дорожках. Проблематично пользоваться лифтами, эскалаторами и лестницами, а иногда невозможно войти в помещение с коляской, потому что она слишком широкая.

Из-за внушительного размера этими транспортными средствами труднее управлять, сложнее разворачивать и проталкивать в узких проходах. При поездках на самолете, поезде или автобусе возникают проблемы с размещением громоздкой коляски. Необходимо заранее позаботиться о выделении места для перевозки.

Путешествие на автомобиле

На сегодняшний день автомобиль является наиболее часто используемым средством передвижения с маленькими детьми даже на дальние расстояния. Перевозка коляски в багажнике одна из проблем при активных путешествиях. 

Нередки случаи, когда родители жалуются на громоздкое складывание. Многие модели настолько велики, что даже в сложенном виде с трудом помещаются в небольшие автомобильные багажники. Двухместная коляска часто занимает почти всю площадь, и это только начало сбора вещей для дальней поездки. Рекомендуется выбирать модели с минимально возможным весом, компактные и те, что можно легко сложить одной рукой. 

Путешествие на самолете с коляской

Родителям двойни или тройни совсем не обязательно отказываться от дальних перелетов. Многие авиакомпании относятся к детской коляске как к бесплатному багажу. Это касается и нестандартных моделей. Услуга предоставляется без дополнительной платы. 

Условия могут различаться в зависимости от перевозчика. Коляска может быть размещена как в багажном отсеке, так и в салоне самолета, в зависимости от ее веса, размеров и механизма складывания.

В большинстве случаев авиакомпании накладывают лишь одно основное ограничение на перевозку колясок — это их вес. Поэтому перед отправлением настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами конкретного перевозчика, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

В правилах авиакомпании всегда указано, когда нужно сдать детский транспорт. Родителям с двойняшками или тройняшками нередко приходится сталкиваться с определенными трудностями, когда речь заходит о сдаче такого багажа. Там его могут повредить, поэтому стоит заранее позаботиться о крепком чехле из плотного материала.   

Сдать коляску можно на стойке регистрации, либо довезти до входа в рукав или взять с собой в салон самолета. Чтобы избежать недоразумений, рекомендуется заранее связаться с call-центром авиакомпании и уточнить все нюансы. Обычно коляски возвращают либо у трапа, либо на багажной ленте, и в некоторых случаях их можно забрать на стойках для нестандартного багажа. 

Путешествия на поезде с коляской для двойни/тройни

Путешествие на поезде с коляской для двойни или тройни требует особого внимания и подготовки. На вокзал лучше прибыть заранее, чтобы избежать ненужного стресса и спешки. Родители отмечают, что приходится выкупать купе полностью, даже если одно или два места останутся незанятыми. Это связано с необходимостью разместить коляску на верхней полке, если это позволяют ее габариты.

В поезда дальнего следования допускается брать коляску, если она имеет складную конструкцию и помещается в места, отведенные для ручной клади. Суммарные размеры в сложенном виде не должны превышать 180 см по высоте, ширине и длине.

Модели для двоен и троен, как правило, превышают эти габариты, поэтому за их перевозку приходится доплачивать как за перевозку крупногабаритного багажа. Такие модели можно сдать в специальный багажный вагон. Прежде чем отправляться в путь, рекомендуется уточнить его присутствие в поезде, так как такой вагон не всегда прицепляется к составу.

Путешествие на поезде будет менее утомительным, если выбрать для поездки легкую трость, которая складывается одной рукой, а спинка может принимать горизонтальное или почти горизонтальное положение. Такие модели редко, но встречаются у производителей. Обычно рассчитаны они на детей от 6 месяцев. Они тяжелее и габаритнее одноместных, но все же удобнее, чем традиционные трансформеры со съемными люльками. 

Для совсем малышей подойдут коляски “паровозиком”, когда люльки расположены друг за другом. В купе они не поместятся, но зато они легко проходят даже в узкие двери. 

Модели из статьи
Anex IQ
ABC Design Swing + Tulip i-Size
сентябрь 14, 2024
Вас могут заинтересовать
История развития детских колясок
март 03, 2024
Влияние выбора детской коляски на развитие ребенка: какая модель лучше всего подходит
апрель 01, 2024
Самые интересные технологии в детских колясках
май 31, 2024
Куда нельзя заходить с детской коляской. Насколько законны эти запреты?
июнь 24, 2024
Что такое «Беговая коляска»? И что нужно знать о ней
июль 09, 2024
Детская коляска в метро: какие «подводные камни» существуют?
август 14, 2024
Возможно заинтересует